среда, 1 июня 2011 г.

Полёты на воздушных шарах

Новый флешмоб - "Давайте создадим настроение!". Флешмоб  увлекательное занятие. 
В этой игре эстафету я приняла у Artemida . Правила флешмоба из ее блога: "Суть флешмоба в следующем. Вам задается определенная ТЕМА и вы создаете коллаж из 9 (можно и больше) фотографий на эту тему. Можно использовать всё, что найдете у себя дома! Это может быть вещь, фактура, цвет и т.д. Главное- лишь бы было передано соответствующее настроение! А дальше как обычно: ниже описываете всё, что изображено на мини-картинках и также можете загадать тему у себя в блоге для желающих! Да, и не забудьте оставить ссылку на выполненное задание в блоге того, кто его вам дал:).
Мне была дана тема "Полёты на воздушных шарах". Сказать, что тема поставила меня в тупик?! Это НИЧЕГО не сказать! 3 дня мучилась, голову ломала, в итоге решила немного отступить от правил, вы уж, извините...(какие сами увидите) Результат перед вами
1.Оба мои "счастья" (папа с дочкой), готовятся на взлёт...
2.Я на свадьбе у подруги (улетаю...)
3.Моя любимая сестричка (балуется)
4.Моя подруга (ей целых 5 лет сокр будет!) улетает...правда не совсем на шаре.
5.Мой племяшка и та же подруга, налетались...сила притяжения сильнее!
6.Бра в моей комнате (во-первых, ШАР; во вторый, высоко прибили :-))
7.Кусочек ростомера в нашей комнате, собачка на взлёте.
8. Одуванчик улетел...
9.Я на одном из воздушных шаров :-) А, что и помечтать не дадите?



8 комментариев:

  1. Улетно справились с заданием))) Мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Какой полет фантазии)))
    Я тоже в такой хочу поиграть)

    ОтветитьУдалить
  3. действительно, тема не из легких! Но вы прекрасно справились!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Nusik, с удовольствием передаю эстафету.
    На улице жарко, дома жарко, хочется освежиться, поэтому выбрала вам темку "Человек-дождя".

    ОтветитьУдалить
  5. И мне эстафетку, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  6. Антонина, передаю...
    Я думаю все слышали фразу "Увидеть Париж и умереть..." Пусть это будет ваша тема!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) спасибо, пошла работать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Пора бы мне уже и отчитаться. Не желаете ли под дождик?)))
    http://nusik-vsegoponemnozku.blogspot.com/2011/06/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить