суббота, 23 июня 2012 г.

Сразу обо всём)))) Очень длинный пост...)И немного "о делах конфетных"

   Ой, девочки!!! Как же я соскучилась! По вашим комментариям, по блогам вашим и....не поверите по своему ))) Что то лень напала, захожу редко, пропала в социальных сетях (кто бы мог подумать...)
    Творчество не бросила, вот в доказательство покажу парочку работ. В посленее время очень я "подсела" на канзаши (и просто цветы из ткани) Записалась даже в проект, но условия не выполняла, за что раскаиваюсь и извиняюсь... Надеюсь меня простят. Постараюсь впредь быть более ответственной.
     Ну и вот, мои цветочки
1.Повязачка для моей любимой дочи, ну доченька в ней 
2. Комплектик "Голубенький" для подружкиной дочки
3. Шляпка для "Кнопочки" на выпускной из детского сада. и, собственно сама красотка в образе
4. Резиночка-звёздочки для дочи
5. Почти тоже самое, только в другом цвете
6. Обруч "Чёрно-белое кино" Признаюсь честно сама довоооооооооооольная результатом (редко такое бывает)


7. Ну из последнего... Бабочки, для вечно обделённых, в плане украшения пацанов


           А теперь к сладкому. Девочки, спасибо всем большое, кто записался на конфетку, кто стал ПЧ (очень рада знакомству), кто высказал мнения о моём блоге (в скором времени постараюсь исправится) Ко всем сходила в гости, правда погостила не долго, позже схожу и более внимательно познакомлюсь с вашим творчеством.
А теперь проверяем себя в списке...(извиняюсь, ссылки на ваши блоги не делала)
1.  zoia
2.  Mais_o
3.  Несвижанка
4.  Усович Ольга
5.  Софья Данилова
6.  SvetlanaBY
7.  Елена
8.  Svetla
9.  Sogno-N
10. Светочкин Рай
11. Алена
12. Кошечка
13. jozhyk
14. galchenok
15. avisa
16. Anyutas(Аня)
17. Алёнка
18. MozAnna
19. Reflex
20. Bernadett
21. Sserdechko
22. Nati-255 
23. ljalja777
24. ElenaGolub
25. Ек@терин@
26. Фея Sherstenika
27. masonea
28. burusik
29. Rishka1
30. Юлюша
31. KatenaN
32. Иринка Родионова
33. Юля Смирнова
34. Василек
35. Нюсечка
36. olga.stepa
37. Чемезова Ольга
38. СкрабикА
39. *~Dina~*
40. Юдия
41. inga
42. Santanabluzz
43. Алсу Габдрахманова

     Так интересно, мне стукнуло 35, а записалось 34 ))) Ау, ты где 35-тый? Ещё есть время успеть ;) Вот уже и 36 )))) Ещё есть 2 дня ;) подтягивайтесь)))) С каждым днём всё больше в списке ;) Я вас обожаю! )))
Девочки всем желаю успеха!!! Спасибо вам, что вы у меня есть...

18 комментариев:

  1. Прекрасные работы!!! Особенно понравились красненькая повязачка и шляпка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ииииии! Круть какая! Чудесные работы. Даже не могу сказать, что больше понравилось. Наверное шляпка, но я не уверена :))) Эх, ну почему у меня (пока!) нет маленькой девочки, чтоб ей "крутить" такие красивые штучки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки... Значит скоро будет доча))) Ну и для мальчиков можно бабочек сделать.....

      Удалить
  3. Какие чудесные цветы,прям цветник:)))))Шляпка вообще поразила,красота!!!!!А принцеска в ней...само очарование:)))))) Наташенька,ну ты и натворила:),молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы.Цветы потрясающей красоты.Одни подожительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  5. А можно мне быть 35 ой?)))http://niysechka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Такие цветочки аккуратненькие! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Понравился ваш блог, так что с удовольствием становлюсь вашим ПЧ!
    Приходите за наградой - http://a2fluence.blogspot.com/2012/06/3-200-1.html )))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные канзашки, я к ним тоже слабость питаю)))

    ОтветитьУдалить
  9. какие красивые работы!!! все такие аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  10. я записалась на розыгрыш, а себя в списке не нашла.......

    ОтветитьУдалить
  11. Наташка все твои работы замечательные, а обладательница обруча сама очень довольна и носит его в школу

    ОтветитьУдалить