воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Баечка для дочи и.... немного поФулиганила)))

  Сшилась вот такая баечка для доченьки. Выкройка из спец. выпуска Бурда 2/2012 Модель 601. Кстати, там называется эта веСЧ анорак ))) Но сейчас как то привычнее называть байками)
   Материала: футер 2-х нитка, при ширине 190 практически ушёл 1 метр (ну может на маечку осталось),  кулирка (в качестве подвяза) Ну вот собственно и она


Детальки
   И вот первая примерка. На моей лохматой Принцессе. Тут правда манжеты широковаты, я их потом переделывала

     Понравилось мне её шить, можно сказать моя гордость ))) Впервые я сшила вещь за один день. С утра начала, вечером уже было готово. Надо ещё и племяннику по этой выкройке сотворить чего-нибудь..
 А ещё..... очень мне захотелось похулиганить связать трусишки крючком, вот смотрите чего получилось (подарю сеструхе на День святого Валентина)
На модели ))) Другую модель и не простите, сисняемся мы....)))

Поближе
         Нитки Виолет, мне кажется, грубовато (если следующий раз буду вязать возьму другие) Ушло где то 2/3 моточка. Вязала крючком Кловер №2 (1,5)  всё я теперь фанатка этой фирмы, ооочень понравилось, надо будет ещё и других размеров приобрести ))) Очень удобная ручка, очень хорошо по ниткам скользит сам крючочек...
Если кто захочет повторить мой подвиг опыт то ВОТ ТУТ мастер класс по которому я вязала
Спасибо, что зашли, я всегда рада гостям!!!


4 комментария:

  1. Кофточка хорошенькая получилась)))
    А уж хулиганство...обалдеть!!! Надо еще верх в таком же духе - и будет эксклюзивный комплектик. А я летом ребенку похожими цветочками платьице вязала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Баечка очень красивая получилась.
    Ну а хулиганство - вообще ОТПАД!!!

    ОтветитьУдалить