пятница, 16 сентября 2011 г.

Алевтина. Именной сюрприз(окончание)

             Вы уже знаете, что мне остались буквы Р-Ю-Ш-А (целое слово получилось :-))) На первые три буквы, я решила отправить покупные подарки, а вот на букве А - остановиться....
Вариантов было несколько:
-пошить сумку (Авоську);
-связать игрушку (Амигурими);
-вышить игольницу (Арбузную дольку), но игольница уже есть;-)
Но остановилась на другом варианте:
-Кукла-тильда-Ангел.
Смотрите, что получилось
   Девушка получилась с характером... Вообще-то это Осенний Ангел, но девушка такая ветряная, что где то потеряла своё пальтишко :-)


  Изначально я ей предложила сиреневую ленточку на платьице, но она наотрез отказалась,


говорит, кроме беленькой, даже и не думай чего-нибудь предлагать ...
 Потом вопрос стал с причёской...Я её говорю, будут хвостики или косички, а она мне:
-Что я подросток какой что ли? Как я в обществе то с косичками появлюсь?
Пришлось вот крутить "солидную причёску" :-)))
 Чуть не забыла Алечке подрумянить щёчки! Так она сама напомнила (два раза с полки упала)

         С крылышками мы тоже поспорили, мне хотелось сшить из той же ткани, что и штанишки, а Алевтина ни в какую, говорит: -А фетр у тебя в шкафу чего пылиться, давайка мне одну сторону из фетра, а вторую как платьице!!!
А вообще, Алевтина добрая и хорошая девушка, спортсменка...
просто ангелочек.......







6 комментариев:

  1. симпатишнаяяяяяяяяяяяя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Наташка. я просто влюбилась в твою Алевтину. Такая красотка!!! Нет слов.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша Алевтина-ангел :-)) Рассказ прикольный :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, куколка замечательная получилась, веселушка - вся в тебя))) Когда же я наконец-то уже сошью Тильдочку?

    ОтветитьУдалить
  5. просто супер! моя слабость! эти симпотяшки:)

    ОтветитьУдалить